Laim.tv
» » The Wall Street journal разбирается, почему Netflix выпускает много проектов, которые никому не нравятся
» » The Wall Street journal разбирается, почему Netflix выпускает много проектов, которые никому не нравятся

    The Wall Street journal разбирается, почему Netflix выпускает много проектов, которые никому не нравятся


    The Wall Street journal разбирается, почему Netflix выпускает много проектов, которые никому не нравятся

    Издание The Wall Street Journal выпустило заметку о том, почему большой объем фильмов на стриминг-сервисах не является гарантом качества.

    На онлайн-рынке первое место занимает Netflix. В 2020 году сервис выпускал как авторские фильмы, которые номинировались на «Оскар» («Манк», «Суд над чикагской семеркой»), так и блокбастеры («Тайлер Рейк: Операция по спасению», «Бессмертная гвардия»). Становятся популярнее и его конкуренты вроде Amazon («Борат 2») и Disney+ («Душа»), a новый стриминг Paramount+ планирует выпускать по фильму в неделю уже к 2022 году.

    Новая модель выглядит не так, как традиционная. Если раньше целью студий было заманить зрителей в кинотеатры, то для стримингов главное, чтобы пользователь ежемесячно покупал подписку. Стоит она приблизительно столько же, сколько билет в кино или театр (в среднем около 9 долларов).

    Согласно подсчетам аналитической фирмы Ampere Analysis, Netflix выпустил 133 фильма в период с 2016 по 2020 год. Это в три раза больше, чем у Disney, которая владеет «Звездными войнами», Marvel и Pixar. Второе место после Netflix занимает Sony (111 картин).

    Картины Netflix получают в основном средние оценки, несмотря на объемы производства. Ampere Analysis заявила, что картины сервиса, в том числе номинанты на «Оскар», имеют средний зрительский рейтинг на агрегаторах 59,1/100, а средний балл на основе рецензий критиков составляет 54,4/100. По другим данным, зрители теряют интерес к фильмам Netflix намного быстрее, чем к лентам обычных студий.

    При этом Disney лидирует по обоим критериям: зрители оценивают ее фильмы на 70,3/100, а пресса — на 66/100. К тому же у Disney больше картин с устойчивой популярностью.

    В обычной системе подсчетов популярность зависит от продаж билетов в кино и кассовых сборов. Стриминги же собирают статистику по просмотрам, но редко выкладывают ее в открытый доступ. Netflix учитывает просмотр, если после включения фильма прошло как минимум две минуты.

    А также режиссеров все меньше волнует успех фильмов, поскольку Netflix выплачивает им солидный аванс без возможности получить бонус, если их картина станет хитовой. Раньше было иначе: постановщики часто отказывались от больших гонораров в пользу процента от кассовых сборов.

    Правда, журналист Стивен Галлоуэй говорит, что: «Если вы посмотрите на золотой век Голливуда, то поймете, что тогда не верили в сиквелы и франшизы. Каждый фильм снимали по наитию. Мы говорим о качестве, которое трудно предсказать».скачать dle 10.5фильмы бесплатно


    Похожие новости
  • Проекты Sony будут эксклюзивом Netflix в США
  • На конец 2020-го, у Netflix было более 200 миллионов подписчиков
  • За 2020 год американсы смотрели «Офис» 57 млрд минут
  • «Гамильтон» и «Борат 2» возглавили топ самых просматриваемых фильмов на сервисах в 2020-ом
  • Цекало объяснил, почему же Netflix не сотрудничает с российскими студиями

-->